Перейти к содержанию
WATSON

[FAQ] Клиент виден в диспетчере задач,но не виден на экране

Рекомендуемые сообщения

1.Откройте папку с игрой
2.Найдите файл system/l2.exe ->Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку l2.exe -> выберите пункт Свойства ->
 
a7748019211ef7e2c06d90bf8bce4a90.png
 
3. -> Выберите пункт Совместимость -> Снимите галочку
 
f5941e50e7c91f83642e03e6e42a1130.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же Вам выше перечисленное не помогло, или выбивает Critical Error, то удалите папку system -> отключите антивирус/брандмауэр(если есть) -> заново скачайте патч, и распакуйте архив в папку с игрой(с заменой файлов), и запустите l2.exe от имени администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Язык / Language