Administrators Admin Posted November 28, 2017 Administrators Report Share Posted November 28, 2017 Список распостраненных игровых ошибок и способы их устранения Важно! 95% всех проблем решает установка чистого клиента и нового патча с сайта сервера. 1. Скачайте чистый клиент и установите его. 2. Удалите папку system. 3. Скачайте патч и извлеките все файлы в папку с установленным клиентом. 4. Запускайте игру с system/l2.exe. Ошибка: "Пожалуйста, перезапустите игру (code: 0)".Решение: перезапустите ПК и запустите игру снова.Ошибка: "XP 64bit is unsupported! 1".Решение: зайдите в свойства ярлыка (ПКМ по l2.exe -> свойства), перейдите во вкладку Совместимость, уберите галочку и нажмите Применить.Ошибка: "При запуске игры появляется лого проекта и пропадает, в игру не заходит".Решение: перезагрузите интернет (роутер, если есть) и компьютер, добавьте в исключения Вашего антивируса всю папку с клиентом игры; если не помогает, попробуйте зайти с помощью VPN (пример).Ошибка: "Files are corrupted".Решение: заново скачайте патч, перед этим удалив папку system.Ошибка: "General protection fault!".Решение: отключите DEP (гайд), заново скачайте клиент и патч.Ошибка: "Launch error, please, close all games! 3".Решение: перезагрузите интернет (роутер, если есть) и компьютер; убедитесь, что у Вас новый патч и чистый клиент с нашего сайта.Ошибка: "Не могу запустить игру на ОС Linux/Mac".Решение: запуск из виртуальной среды у нас запрещен разработчиками защиты от ботов, а других способов запустить игру на Linux и Мac, к сожалению, нет. Если Вы не нашли здесь той ошибки, которая у Вас, или решение не помогло - обратитесь к администратору. С уважением, Ketrawars! Meherrem Memmedov, Виктор Новожилов, _Johny_xD and 1 other 2 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...