Перейти к содержанию
ohmygod

Концепция сервера

Рекомендуемые сообщения

Ув. администрация, будут ли внесены корректировки в концепцию сервера? Мало того что конкуренты уже используют на своих х1 серверах  объективно лучшие движки так еще и подходят с умом к организации игрового процесса для соло игроков, которые потом уже сами собираются в кланы и играют в свое удовольствие. 

Концепция х1 в принципе и хороша своей душевностью и пропитана духом того старого доброго времени, но уже не 2007 год и большинство соло игроков не готовы жертвовать по 12 часов в сутки, что бы через месяц игры брать на мейн классе 3-ю профу при том что фана может и не быть, потому что покупные кланы ливнули, а новые собирать не из чего.

Может вы задумаетесь о добавление стартовых наборов игрокам прямо с начала открытия (начиная от гарантированного бесплатного до наборов по 200 - 500 рублей не влияющих существенно на игровой процесс) , добавление NPC с основным бафом,  небольшим упрощением получения 2-й профы  и некоторых квестов и еще множестве мелких изменений? 

И зачем в условиях х1 делать Дино  остров с EXP 1.5? Покупные кланы очень вырываются вперед за счет драйверов и нон стоп премиум рун, так еще и стают потом на дино и через 2 недели ливают с сервера из за овер пербуста и отсутствия фана, так как бегать бить РБ такое себе развлечение.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Язык / Language